Ремонт DSG в Москве

Ремонт DSG(ДСГ). У нас чем раньше, тем лучше. Не теряйте время!

Наш сервисный центр специализируется на ремонте автоматических трансмиссий всех видов. В том числе осуществляем качественный ремонт DSG в Москве  на марках Audi (Ауди), Volkswagen, Skoda и Seat от автоконцерна VAG с Direct Shift Gearbox). Эти преселективные трансмиссии серийно устанавливаются на большинство моделей автогиганта, начиная с 2005 года. Владельцам автомобилей перечисленных марок мы предлагаем все виды сервисных и ремонтных работ, связанных с эксплуатацией DSG:

  • диагностика;
  • замена масла;
  • ремонт мехатроника (блока управления);
  • ремонт сцепления DSG и его замена;
  • устранение протечек;
  • замена трансмиссии;
  • восстановление DSG;
  • продажа новых и отремонтированных коробок, мехатроников, сцеплений и запчастей к ним.

При любой неисправности не стоит полагаться на случай – пользуйтесь услугами только профессионального сервиса. В нашем распоряжении есть дилерское диагностическое оборудование, съемники и приспособления, применение которых позволяет выполнять восстановительные работы любой сложности. Обращаясь к нам, вы имеете дело с квалифицированными специалистами, знающими толк в ремонте DSG различных модификаций. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и даем гарантию на выполняемые работы.

Для того чтобы записаться на сервис или получить консультацию по той или иной проблеме в работе DSG,

позвоните нам по телефону +7 926 843 03 46.

 Наш центр технического обслуживания находится по адресу

 г. Москва,

ул. Ижорская д.5

Диагностика DSG

Периодическая диагностика DSG (ДСГ) является профилактикой от серьезного ремонта. Вовремя выявленные и устраненные неисправности помогают избежать поломок и непредвиденных дорожных ситуаций. Компьютерная диагностика и адаптация DSG проводится с использованием специального оборудования и программного обеспечения. Основная цель – оценить состояние и качество сцепления, благодаря измерению механических и температурных параметров работы. Диагностика помогает установить причины, по которым возникла неисправность, на основании полученной информации мастер принимает решение о необходимости дальнейшего ремонта.

DSG 6 и DSG 7

Коробка передач DSG, несмотря на ряд претензий, представляет собой самую совершенную из существующих на сегодняшний день трансмиссий. Она имеет два вида конструкции:

  • шестиступенчатая DQ250 (сцепление работает в масляной ванне) DSG 6 – передает крутящий момент до 350 Н∙м и устанавливается на более мощных транспортных средствах;
  • семиступенчатая DQ200 («сухое» сцепление) DSG 7 – имеет крутящий момент до 250 Н∙м, предназначена для легковых автомобилей B, C и D класса.

По замыслу производителя DSG считается необслуживаемой коробкой, однако опыт эксплуатации и ремонта показывает, что агрегату необходима замена масла не реже, чем через каждые 50-60 тысяч км. Основные узлы также подлежат ремонту, стоимость которого зависит от модели коробки.

Стоимость ремонта DSG

Услуга

Цена (руб.)

DSG 6 (DQ250 (02E))

DSG 7 (DQ200 (0AM))

ремонт мехатроника -

32-42 тыс.

25-35 тыс.

ремонт сцепления

25-27 тыс.

25-27 тыс.

Капитальный ремонт DSG

90-95 тыс.

75-80 тыс.

Замена DSG на восстановленную

70-75 тыс.

55-60 тыс.

Диагностика

900 (бесплатно в случае ремонта)

900 (бесплатно в случае ремонта)

Адаптация

2тыс. (бесплатно в случае ремонта)

2тыс. (бесплатно в случае ремонта)

 

В зависимости от вида выполняемых работ владельцам транспортных средств предоставляется гарантия сроком от 3 до 12 месяцев. Все возникающие вопросы вы можете адресовать нашим специалистам, позвонив по телефону.

Консультация осуществляется бесплатно.

Адаптация DSG

После ремонта или замены узлов преселективной коробки производят обязательную адаптацию ДСГ. Она выполняется при прогретом двигателе и трансмиссии (температура должна быть от 30 до 100 С) с использованием специального программного обеспечения. После прохождения предусмотренного алгоритма мастер осуществляет тест-драйв автомобиля, а заканчивается процедура проверкой утечек из коробки и наличия внешних механических неисправностей. Адаптация DSG необходима для восстановления заводских параметров работы устройства после ремонта, а также в ряде случаев помогает устранить появившиеся толчки при переключении передач.

Основные неисправности ДСГ

Чаще всего мы сталкиваемся со следующими проблемами в функционировании DSG:

  • ощущаются удары при переключении рычага в положении R или D;
  • в движении при переходе с одной передачи на другую возникают посторонние шумы, а иногда и вибрации;
  • АКПП работает только на четных или нечетных передачах;
  • при выборе положения R или D автомобиль не приходит в движение;
  • начали проявляться пробуксовки сцепления при переключении передач, АКПП входит в аварийный режим;
  • возникают толчки при начале движения (хорошо ощутимы на подъеме);
  • ощущаются удары во время торможения при переходе на пониженные передачи.

Наш опыт позволяет справиться с неисправностями любой сложности. Крайне важно не запускать выявленную проблему, а сразу же обратиться в наш сервисный центр. Вы всегда можете воспользоваться эвакуатором, чтобы возникшая внезапно поломка не имела более серьезных последствий.

Неисправности DSG 6 на Фольксваген Пассат

  • Рывки при переключении передач вверх или вниз, вызваны они тем, что диски «сухого» сцепления смыкаются слишком резко (эффект сопоставим с тем, который возникает, если на авто с механической КПП бросить педаль сцепления при переключении передачи). Причина кроется в неисправности мехатроника, который может быть отремонтирован в нашем сервисе.
  • Потеря тяги на разгоне – диски сцепления не контактируют должным образом. Такая ситуация может быть вызвана агрессивной манерой вождения. Выход – ремонт или замена сдвоенного сцепления.

Коробка DSG DQ200, установленная на автомобиль Skoda Octavia может преподнести своему владельцу такие неприятные сюрпризы:

  • Пробуксовка и рывки при переключении передач – чаще всего связаны с тем, что продукты износа трущихся механизмов забивают каналы гидроблока. Предупредить возникновение этой проблемы поможет регулярная замена масла.
  • Периодические рывки при переключении четных передач, внезапное исчезновение задней передачи – вызваны износом многодисковой фрикционной муфты. Неисправность можно устранить полной заменой узла или его отдельных дисков.

Откладывая ремонт DSG, ВЫ теряете ДЕНЬГИ! Почему?

Появление симптомов неисправности однозначно свидетельствует о необходимости обратиться к специалистам. Диагностика и устранение поломки на ранних стадиях всегда обходится дешевле. Игнорирование проблемы, наоборот, ведет к более существенным поломкам всего агрегата в целом, и уже не ограничится заменой отдельных узлов и элементов.

Наш технический центр давно специализируется на ремонте коробок передач DSG, что позволило нашим мастерам в мельчайших подробностях изучить все тонкости и особенности этого технологичного элемента современного автомобиля. Все работы мы выполняем качественно и оперативно. Так полная замена трансмиссии занимает не более 24 часов.

Для связи с мастером-приемщиком позвоните по телефону.

+7 926 843 03 46.

Наш сервис расположен в Москве по адресу ул. Ижорская д.5

Мы всегда готовы прийти на помощь

Контактная информация

Связаться с нами можно по телефону ниже или приехать по указанному адресу.

 

Tелефон

+7 926 843 03 46


Внимание! Мы переехали! Наш новый адрес:
 

 г. Москва,

ул. Ижорская д.5




 

Схема проезда

Как к нам доехать

Мы ВКонтакте