Важно про АКПП!

Полезную информацию по эксплуатации и уходу за трансмиссиями, а также возможные поломки найдете здесь.

Советы профи

Общение онлайн.

Хотите посоветоваться в с мастерами On-Line? Звоните по телефонам на сайте или в группе В Контаке

Ссылка на группу

У Вас вопрос?

Возникли вопросы по работе трансмиссии. Компьютер выдает ошибку или "выпадает" в аварийный режим?

Спросите сейчас

Как проверить масло в АКПП?

Массло в АКПП проверяют по нескольким параметрам: уровень масла, цвет, консистенция, наличие инородных элементов, запах.

Уровень ATF (автотрансмиссионной жидкости) проверяется с помощью специально щюпа в АКПП. Он схож с щюпом  для измерения масла в двигателе. На щупе от АКПП некоторых производителей авто ставятся насечки с указанием верхней и нижней границы масла. На некоторых щупах это круглые отверстия, на других бороздки. Машина должна поездить минут 15 по дворам хотя бы, чтобы добрать рабочую температуру. Затем щуп вынимается и вытирается. После чего вновь опускается в масло. Достаем его уже запачканным до определенного уровня. Если он находится в зеленой зоне на картинке, то уровень в норме. Другие варианты корректируем по картинки : отливаем или доливаем.

Вспененное масло в АКПП

уровень масла в акппМасло в АКПП пенится в двух случаях : при недостатке и при избытки масла в трансмиссии.

 

  • В первом варианте нужно долить масло до нормального уровня и через некоторое время вновь проверить уровень масла. Если масла стало меньше, значит имеет место подтекание. Необходимо провести компьютерную диагностику автоматической трансмиссии в техсервисе. Скорее всего потребуется ремонт с заменой прокладок.

  • Во втором варианте, при избытке масла, следует отлить жидкость до нужного уровня. Через день-два следует заново проверить уровень ATF. Если он вновь повысился, вполне возможно в АКПП попадает посторонняя жидкость, например антифриз. Что очень часто случается на автомобилях Opel.

Необычное состояние масла в трансмиссии.

Нормальное состояние масла в АКПП не на много отличается от только что залитого. Может быть чуть темнее по цвету, но не черное и без частиц и вкраплении, без запаха гари.
В случае обнаружения мелких частиц на щупе, следует немедленно обращаться в техцентр для диагностики последующего ремонта трансмиссии. Наличие таких частиц говорит о сгорании и разрушении  фрикционов. Впоследствии, эти мелкие частицы забивают гидроблок и препятствуют нормальному переключению передач. Начинаются задержки в переключении или пропадание передач. С каждым днем стоимость необходимого ремонта возрастает.

Снятие поддона АКПП.

Если есть возможность загнать автомобиль на подъемник или поставить на "яму" можно снять поддон с АКПП и посмотреть есть ли механические повреждения, масло или мелкие частицы,возможа и металлическая стружка.

Все в норме, но проблемы с переключением передач есть.

Если Вы проверили все что возможно в гаражных условиях и не обнаружили дефектов, но проблемы с переключением все же есть, следует провести компьютерную диагностику. Вполне возможно, причина неисправности в каком либо датчике либо в проводке АКПП. Это можно выяснить только после компьютерной диагностики трансмиссии и после осмотра электриком.

 

Контактная информация


Внимание! Теперь у нас два сервиса! Наш адреса:
 

 г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. 8 (915) 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. 8 (965) 222 56 72



 Схема проезда

Мы ВКонтакте

Наши контакты

Если у Вас в этом разделе Вы не нашли ответа на Ваш вопрос или хотите записаться на диагностику и ремонт АКПП - свяжитесь с нами

Наши Контакты

Нужен срочный ремонт?

Трансмиссия в аварийонм режиме? Не рискуйте ехать! Доставка Вашего автомобиля на эвакуаторе к Нам для ее ремонта бесплатно.

Вызов эвакуатора