Важно про АКПП!

Полезную информацию по эксплуатации и уходу за трансмиссиями, а также возможные поломки найдете здесь.

Советы профи

Общение онлайн.

Хотите посоветоваться в с мастерами On-Line? Звоните по телефонам на сайте или в группе В Контаке

Ссылка на группу

У Вас вопрос?

Возникли вопросы по работе трансмиссии. Компьютер выдает ошибку или "выпадает" в аварийный режим?

Спросите сейчас

FAQ

Если Вы читаете этот раздел, значит трансмиссия на Вашем автомобиле работает некорректно или совсем не работает. Данный раздел сайта для ВАС!

Появились шумы, стуки, непонятные звуки при работе трансмиссии, запах гари в салоне, блокирован селектор передач - срочно обращайтесь к нам для диагностики и ремонта. Вероятность капитального ремонта АКПП (вариатора, роботизированной КПП) порядка 98 %. Дальнейшее эксплуатирование автомобиля опасно для жизни!

Что нужно сообщить по телефону

  1. Марку и модель автомобиля.
  2. Год выпуска.
  3. Пробег авто.
  4. Объем двигателя.
  5. Тип КПП.

Это поможет определить заводское значение трансмиссии (АКПП). Исходя из типичных проблем на Вашей АКПП и описания неисправности Мы можем определить примерную поломку и примерную стоимость ремонта.

Диагностика АКПП в Москве.

Диагностика АКПП в Москве.

С каждым автомобилем рано или поздно случаются поломки. Мелкие неисправности может исправить сам автовладелец. Но если речь идет об основных системах машины, таких как двигатель или автоматическая  коробка передач, в первую очередь требуется установить истинную причину поломки. Для этого необходима компьютерная диагностика. Для установления места неисправности и необходимого ремонта трансмиссии диагностика АКПП в Москве проводится в несколько этапов: визуальная, компьютерная, крэш-тест.

Для записи на любую диагностику АКПП звоните 

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. +7 915 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. +7 965 222 56 72

 

Визуальная диагностика АКПП.

Данный этап диагностики трансмиссии может провести и сам автовладелец. Достаточно проверить состояние и уровень масла. Для этого нужно немного покататься на авто, минут 15. Именно покататься, а не просто прогреть двигатель. Это необходимо для прогрева всех систем автомобиля и установки нормальной рабочей температуры в каждой части коробки и двигателя. После чего производится замер уровня масла согласно техническим рекомендациям производителя Вашего Авто. Нормальным считается уровень ATF, который находится между двумя метками минимум и максимум на щупе в АКПП. Состояние масла  изменяется при перегреве, при попадании посторонних жидкостей в него или при попадании воздуха (вспенивании).

Как проверить масло в АКПП?

Как проверить масло в АКПП?

Массло в АКПП проверяют по нескольким параметрам: уровень масла, цвет, консистенция, наличие инородных элементов, запах.

Уровень ATF (автотрансмиссионной жидкости) проверяется с помощью специально щюпа в АКПП. Он схож с щюпом  для измерения масла в двигателе. На щупе от АКПП некоторых производителей авто ставятся насечки с указанием верхней и нижней границы масла. На некоторых щупах это круглые отверстия, на других бороздки. Машина должна поездить минут 15 по дворам хотя бы, чтобы добрать рабочую температуру. Затем щуп вынимается и вытирается. После чего вновь опускается в масло. Достаем его уже запачканным до определенного уровня. Если он находится в зеленой зоне на картинке, то уровень в норме. Другие варианты корректируем по картинки : отливаем или доливаем.

Вспененное масло в АКПП

уровень масла в акппМасло в АКПП пенится в двух случаях : при недостатке и при избытки масла в трансмиссии.

АКПП AL4/DP0

AL4

АКПП AL4/DP0.

В большинстве автомобилей Peugeot, Citroen, Renault монтировалась АКПП AL4/DP0. Принципиально это одна и та же коробка. Отличия в системе охлаждения и некоторыми не принципиальными конструктивными решениями. Она же монтировалась на китайские (таганрогские) Tigo. Главный недостаток - неэффективная система охлаждения и, как результат, выработка на втулках, изношенные тормозные ленты, некорректная работа регуляторов давления и отвердевшие обрезиненные поршня. Отсюда низкий меж ремонтный пробег и дорогостоящий ремонт. При ремонте АКПП AL4/DP0 желательно установить дополнительный  радиатор охлаждения и сделать некоторые изменения в сепараторной плите гидроблока.

Контактная информация


Внимание! Теперь у нас два сервиса! Наш адреса:
 

 г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. 8 (915) 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. 8 (965) 222 56 72



 Схема проезда

Мы ВКонтакте

Наши контакты

Если у Вас в этом разделе Вы не нашли ответа на Ваш вопрос или хотите записаться на диагностику и ремонт АКПП - свяжитесь с нами

Наши Контакты

Нужен срочный ремонт?

Трансмиссия в аварийонм режиме? Не рискуйте ехать! Доставка Вашего автомобиля на эвакуаторе к Нам для ее ремонта бесплатно.

Вызов эвакуатора