Ремонт АКПП Daewoo (Дэу).

Ремонт АКПП Дэу (Daewoo) в МосквеАвтомобильная марка Daewoo начала свой путь в 1967 году в Южной Корее. Но в 1999 году компания перешла в собственность американской фирмы, при этом, АКПП  для Дэу так и продолжили выпускать в Корее. Чаще всего, это шестиступенчатая АКПП 6T40 или с 96 годов 4- ступенчатая немецкая АКПП ZF4HP16 (ZF4HP114).
Коробки передач Daewoo могут начать работать со сбоями, если превышать температурный режим. Электроника мгновенно даст знать о себе, если водитель допустит пробуксовку или длительную работу при высокой температуре воздуха.  Скорее всего, необходимо заменить соленоиды, встроенные в плату. Потребуется не глубокий ремонт АКПП Дэу.

Диагностика и замена масла в АКПП Дэу.

При появлении первых признаков неполадок необходимо проводить компьютерную диагностику АКПП Дэу. Не маловажным являетя своевременная замена масла в АКПП на Дэу. Для данной марки это каждые 50-60 тыс. км. пробега. Но если вы буксовали или взяли на буксир какое то авто, обязательно проверьте состояние масла. Если оно сильно потемнело, появились мелкие частицы или почувствовали запах гари, требуется немедленная диагностика в автосервисе.

Мастера нашего Центра знают все слабые места АКПП Дэу и помогут поставить Ваш автомобиль на колеса в считанные дни. Если обратитесь при первых симптомах нполадки, то и за считанные часы. Мы находимся в разных районах Москвы. Ремонт АКПП на Дуэ GENTRA, LACETTI, MATIZ, LEGANZA у Нас обойдется дешевле, чем в среднем по Москве. Это достигнуто за счет большого числа ремонтных мест, скидок от поставщиков деталей и совестливых директоров Центра.

Выбирайте ближайший к Вам адрес и приезжайте.

 г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. +7 915 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. +7 965 222 56 72

 

Но АКПП Daewoo имеет проблемы: каждый год выпуска характеризуется разной модификацией блоков. Поэтому, прежде чем покупать плату, обратите внимание на её идентификационный номер, который указан на корпусе АКПП.

Особенности АКПП Дэу.

Очень важна для хорошей работы АКПП Дэу систематическая замена масла и сальника насоса. Ни в коем случает не нужно дожидаться, когда сальник станет подтекать. Подтекание может происходить из манжета масляного насоса. Нужно бдительнее следить за этим. Ведь при несоблюдении простейших правил вскоре может потребоваться капитальный ремонт АКПП, который обойдется около шестидесяти тысяч рублей, а в отдельных случаях и выше. В цену включено снятие и установка трансмиссии, замена масла, обкатка и выходная диагностика АКПП Дэу.
Конечно, при первых проблема лучше всего обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и выявят неисправность. Если АКПП на Дэу имеет электронный блок управления, то нужно провести компьютерную диагностику. При чем, она не требует снятия АКПП. Ведь снятие АКПП потребует дополнительных затрат в размере двух с половиной тысяч рублей. При чем, рекомендуется компьютерную диагностику проводить не реже, чем два раза в год. Что касается других услуг по ремонту АКПП Дэу , то разборка АКПП обойдется в две тысячи рублей, сборка – четыре с половиной, мойка и дефектация деталей и корпуса – три тысячи рублей.

Ремонт АКПП Дэу Матиз.

Хочется особо отметить столь популярный в ремонте АКПП Дэу Матиз. На Матиз устанавливается либо вариатор CVT либо четырехступенчатая АКПП с электронным блоком управления  от Японского производителя JATCO JF405E или JF400E в зависимости от года выпуска. Коробка надежная и при щадящем режиме езды и бережном обращении и прогреве АКПП зимой приходит на ремонт за 160-180 тыс. км. Все детали и прокладки изнашиваются практически равномерно. То есть при ремонте АКПП на Матиз подлежат замене 100% прокладок и сальники.  Полный пакет ремкомплекта производства США обойдется примерно в 6 тыс. руб. Если тормозная лента также пришла в негодность, это еще плюс 3 тыс (оригинал) или 1500 б/у деталь. Если Вы собираетесь продавать авто в ближайшее время можете ставить дубликаты. Гарантия при этом 6 месяцев.

Подробную информацию о модели и марки АКПП Дэу, ее заводском значении можно узанть по таблице.

Если остались вопросы или решили отремонтировать АКПП Дэу GENTRA, CIELO, LACETTI, MATIZ, NUBIRA звоните Нам прямо сейчас по телефону в Москве

1.  тел. +7 915 222 07 31

2.  тел. +7 965 222 56 72

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CIELO 2000 4 SP FWD L4 1.5L ZF4HP16
CIELO 1994-97 4 SP FWD L4 1.5L 4T60E
CIELO 1994-97 3 SP FWD L4 1.5L 3T40
ESPERO 1994-97 4 SP FWD AW50-40LE
GENTRA 2011 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
GENTRA 2005-11 4 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LE
GENTRA 2011-12 6 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
GENTRA 2011-12 6 SP FWD L4 1.3L 6T40
KALOS 2002-08 4 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LE
KORANDO 1998-05 4 SP RWD BTR, M74LE
LACETTI 2009 4 SP FWD L4 1.4L AW81-40LE
LACETTI 2002-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW81-40LS
LACETTI 2002-12 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L ZF4HP16
LACETTI 2005-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 4T40E
LACETTI 2007-12 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
LACETTI 2008-12 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
LACETTI 2008-12 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
LACETTI 2010-12 6 SP FWD L4 1.6L 6T30
LANOS 1997-02 4 SP FWD L4 1.3L 4T40E
LANOS 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L AW50-40LS
LANOS 2001-07 4 SP FWD L4 1.3L ZF4HP16
LANOS / LANOS II 2000-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L ZF4HP14
LEGANZA 1996-98 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF4HP14
LEGANZA 1999-03 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L ZF4HP16
MAGNUS 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L ZF4HP16
MAGNUS 2002-07 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L AW50-42LE
MATIZ 2000-05 CVT FWD L3 0.8L PT-08
MATIZ 2000-06 4 SP FWD L3 0.8L JF400E
MATIZ 2003-12 4 SP FWD L3 0.8L, L4 1.0L JF405E
MPV7 2011-12 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L 6T40 / 6T45
NEXIA 1994-07 4 SP FWD L4 1.5L 4T40E
NUBIRA 1996-97 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L ZF4HP14
NUBIRA 1997-03 4 SP FWD L4 1.6L 4T40E
NUBIRA 2000-05 4 SP FWD L4 1.6L AW60-40LE
NUBIRA-2 1999-03 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 4T40E
REZZO 2000-08 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
TACUMA 2000-05 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L ZF4HP16
TICO 1985-01 3 SP FWD L3 0.8L MX17
TOSCA 2011 6 SP FWD V6 3.6L 6T70
TOSCA 2006-08 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L AW55-50SN
TOSCA 2006-08 4 SP FWD V6 2.0L AW50-40LE
TOSCA 2007-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40 / 45
VIVANT 2008-10 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
WINSTORM 2006-09 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
WINSTORM 2009-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
WINSTORM 2010-11 6 SP FWD L4 2.2L 6T70

 

<div class="warning">
<h3>&nbsp;Признаки неисправности АКПП</h3>
<ul>
<li>буксует (пробуксовка)</li>
<li>на панели приборов появился сигнал &mdash; аварийный режим акпп</li>
<li>постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)</li>
<li>рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую</li>
<li>не включаются передачи, пропала передача</li>
<li>удары в трансмисии, пинается</li>
<li>тормозит, тупит, шумит</li>
</ul>
</div>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контактная информация


Внимание! Теперь у нас два сервиса! Наш адреса:
 

 г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. 8 (915) 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. 8 (965) 222 56 72



 Схема проезда

Мы ВКонтакте