Ремонт роботизированной коробки передач (робота)

Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра проводят диагностику и адаптацию приводов, выполняют замену сцепления и ремонт роботов (роботизированных коробок передач) автомобилей Mitsubishi, Fiat, Ford, Opel, Toyota, Honda, Citroen, Peugeot, Renault, Audi, BMW и других марок. Все работы производятся в кратчайшие сроки и с гарантией от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида ремонта.

Современные роботизированные коробки удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, однако сбои в работе все же случаются:

  • рывки, толчки или пробуксовки при переключении передач;
  • потеря скорости при движении без видимых причин;
  • внезапное самовольное переключение в аварийный режим;
  • неожиданно резкий старт с места.

Любой из перечисленных симптомов однозначно свидетельствует о необходимости безотлагательно обратиться к мастерам нашего сервиса. Мы обеспечим качественную диагностику с использованием дилерского оборудования и оперативное устранение проблем роботизированной коробки передач по доступным ценам.

Для того чтобы записаться на обслуживание звоните нам

по телефонам ниже.

В экстренных случаях вы можете обращаться без предварительной заявки по адресу

г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. +7 915 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. +7 965 222 56 72

 

или вызвать наш эвакуатор.

Диагностика робота (роботизированной КПП)

РКПП – это результат процесса эволюции механической коробки, в которой работа таких узлов как сцепление и переключение скоростей производится при помощи автоматики. Основные причины выхода из строя роботизированной трансмиссии:

  • физический износ ее деталей;
  • многочисленные ошибки водителя при управлении.

Наши наблюдения показывают, что чаще всего преждевременные сбои в работе роботизированной коробки передач происходят из-за перегрева сцепления. Диагностика робота начинается с визуального осмотра, в ходе которого выявляются протечки трансмиссионной жидкости и внешние механические повреждения. После этого проводится проверка уровня масла и тестирование коробки в различных режимах. Затем коробка подключается к специальному оборудованию для проведения компьютерной диагностики, в ходе которой:

  • анализируются коды неисправностей, зафиксированные в памяти электронного блока управления в процессе эксплуатации;
  • проверяется соответствие параметров всех систем трансмиссии заводским установкам;
  • анализируется работа всех узлов агрегата.

С помощью магнита выявляется наличие в трансмиссионной жидкости мелких металлических частиц, образовавшихся в течение срока службы. Это дает возможность судить о степени износа деталей. Проведенные диагностические работы позволяют в полной мере определить характер неисправностей и рекомендовать наиболее эффективный вид ремонта роботизированной коробки передач.

Стоимость ремонта "робота"

Услуга

Цена на услугу руб.

Капитальный ремонт роботов 10 000р. (снятие и установка 5 - 8 т.р.)
Замена сцепления на РКПП комплекс с адаптацией 45 - 48 тыс.
Адаптация робота 3200 - 4800
Ремонт изитроника (Опель) 12000 - 17000
Ремонт ЭБУ 12000 -21000
Замена масла в трансмиссии 3200

Цены актуальны для всех моделей РКПП

 

Адаптация робота.

Для того чтобы продлить срок бесперебойной работы трансмиссии, необходимо в соответствии с регламентом проводить регулировку точки схватывания сцепления, а также адаптацию переключения передач . Мы рекомендуем совмещать эти процедуры с заменой масла в двигателе (через каждые 10-15 тысяч км пробега). Адаптация робота, а именно точки схватывания выполняется с использованием специального сканера и соответствующего программного обеспечения.

Целью данной процедуры является восстановление положения точки схватывания сцепления после одного из следующих событий:

  • автомобиль достиг определенного пробега, в ходе которого произошел износ механической части сцепления;
  • выполнена замена сцепления и произошло изменение настройки параметров;
  • проведен ремонт трансмиссии;
  • была выполнена разборка-сборка коробки с целью диагностики.

Проведение адаптации робота делает вождение автомобиля комфортным и нормализует расход топлива.

Неисправности "робота" и их ремонт

Не смотря на большое разнообразие выпускаемых роботизированных коробок переда, основные симптомы неисправностей и способы их устранения очень похожи. Наш сервисный центр выполняет ремонт всех видов трансмиссий, независимо от производителя и марки автомобиля.

Поломки робота на Тойоте

В процессе эксплуатации владельцы Toyota (Corolla, Yaris, Verso и др.), оснащенных роботроником, нередко сталкиваются с проблемами при начале движения с места (чаще проявляется на подъеме), поздним переключением передач или рывками. Опыт показывает, что для устранения таких недостатков в 99% случаев необходимо произвести перенастройку электронного блока управления трансмиссии и выставить точку схватывания сцепления. Ремонт робота Тойота обходится без замены дорогостоящих узлов. Но так бывает не всегда, не исключено, что потребуется новое сцепление, которое обязательно должно быть оригинальным.

Первым поводом для беспокойства владельца автомобиля Toyota может стать ситуация, когда в начале движения на горизонтальной поверхности вы отпускаете педаль тормоза, а машина не трогается с места до того момента пока не будет нажата педаль газа. В таком случае следует сразу обратиться к специалистам.

Поломки робота на Опеле

Неисправности робота Опель (Astra (Астра), Corsa (Корса), Zafira (Зафира) и др.), который называется Easytronic можно разделить на механические и электронные. Первый тип связан либо с продолжительной эксплуатацией транспортного средства, либо с экстремальными нагрузками на трансмиссию:

  • низкий уровень масла;
  • износ корзины или диска сцепления.

Возможна также поломка валов и шестерней, но чаще обусловлена неправильной работой электронного блока управления. Распространенной неисправностью для роботизированной КПП Опель является выход из строя активаторов сцепления и переключения передач. Они подлежат ремонту, в ходе которого выполняется их разборка, контроль гидроизоляции, очистка и смазка механических частей, замена угольных щеток электроприводов.

Неиспраности робота на Форде

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 используемая на автомобилях марки Форд (Фъюжн и Fiesta (Фиеста)), а также при производстве Mazda 2, попадает в ремонт из-за неполадок в работе электронного блока управления. При этом на панели приборов вместо индикации передач постоянно светится символ "F". Компьютерная диагностика позволяет установить ошибку, которая дает мастеру понять, какой именно ремонт требуется.

Своевременная диагностика и ремонт – залог долговечности

Несмотря на то, что современные модели роботизированных КПП успели избавиться от многочисленных проблем, возникавших при их эксплуатации сразу после появления, как и любое электромеханическое устройство, они нуждаются в систематическом обслуживании. Кроме того, проявление первых симптомов неисправности – это верный признак того, что срочно необходимо посетить специализированную СТО. Для автовладельцев со стажем не секрет, что диагностика и ремонт на ранних стадиях проблемы всегда обходится гораздо дешевле, чем замена целых узлов и агрегатов в дальнейшем.

Мы успешно справляемся с ремонтом всех видов автоматических коробок переключения передач, роботизированные трансмиссии не являются исключением. Благодаря надежности и экономичности их популярность растет, происходят конструктивные изменения, а вместе с этим совершенствуются навыки наших специалистов. Работу любой сложности мы выполним качественно и в точно оговоренный срок.

Для записи на обслуживание позвоните нам по телефонам

1.  ул. Ижорская д.5

 

    тел. +7 915 222 07 31

 

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

 

    тел. +7 965 222 56 72

 

 

Наши мастера всегда к вашим услугам.

Контактная информация


Внимание! Теперь у нас два сервиса! Наш адреса:
 

 г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. 8 (915) 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. 8 (965) 222 56 72



 Схема проезда

Мы ВКонтакте