Ремонт робота Тойота - Диагностика БЕСПЛАТНО

Наш сервисный центр качественно и в сжатые сроки осуществляет диагностику, адаптацию и ремонт роботизированных КПП роботов на Тойота Королла, Auris (Аурис), Yaris, Aygo, Verso, по другому MMT (Multimode manual transmission). Вы можете обратиться к нам как для проведения планового технического обслуживания (ТО), так и при возникновении экстренной ситуации. Замена сцепления и другие виды ремонтных работ выполняются с гарантией, срок которой зависит от характера устраненной неисправности и измеряется интервалом от 6 месяцев до 2 лет.

Не теряйте время, звоние нам прямо сейчас, если :

  • в начале движения при отпускании педали тормоза автомобиль, находясь на горизонтальной поверхности, не трогается с места;
  • несвоевременное переключение передачи, как на повышение, так и на понижение;
  • происходит пробуксовка сцепления;
  • внезапное выбивание передачи в нейтральное положение;
  • появление шума в трансмиссии;
  • удары при переключении (чаще всего при переходе со второй на третью передачу);
  • обнаружены протечки масла.

Мы используем дилерское оборудование и программное обеспечение для диагностики коробок робот на Тойоте.

Это получает каждый клиент нашего сервиса на Ижорской д. 5

  1. Высокая квалификация наших мастеров;
  2. Доступные цены на ремонт роботов Тойота;
  3. Запчасти и расходные материалы в наличии;
  4. БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОР до сервиса;
  5. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

При возникновении проблем или для выполнения планового ТО обращайтесь к нам по адресам

г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. +7 915 222 07 31

 

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. +7 965 222 56 72

 

Диагностика "робота" Тойота.

Роботизированная КПП Тойота сочетает комфорт АКПП и Цену почти МКПП, при чем, достаочно надежна. Проблемы с роботом чаще всего связаны с особенностями эксплуатации и вождения. Большинство поломок роботизированной коробки передач определяются с помощью компьютерной диагностики РКПП. По полученным кодам выявляют неисправности электрической части, а также проблемы в механике.

Диагностика робота Тойота Королла, Тойота Аурис включает в себя:

  • визуальный осмотр;
  • проверку работоспособности коробки-робота  в различных режимах;
  • считывание кодов неисправности из блока управления КПП;
  • просмотр параметров работы всех электронных и электрических систем КПП в реальном времени;
  • контроль уровня трансмиссионной жидкости и наличия в ней мелких металлических частиц, свидетельствующих об износе деталей коробки;
  • проверку работы исполнительных устройств КПП.

Комплексная диагностика позволяет точно установить характер неисправности и определить наиболее эффективный вид ремонта роботизированной трансмиссии на Toyota.

Стоимость услуг по ремонту робота Toyota

Услуга

Цена на услугу руб.

Капитальный ремонт робота на Тойота Королла, Auris (Аурис), Ярис, Айго, Версо 10 000р. (снятие и установка 5 - 8 т.р.)
Замена сцепления на РКПП комплекс с адаптацией 45 - 48 тыс.
Адаптация робота Тойота 3200 - 4800
Ремонт ЭБУ 12000 -21000
Замена масла в трансмиссии 3200

Цены актуальны для всех моделей РКПП

Замена сцепления робота Тойота

Наш опыт, полученный в результате осуществления многочисленных ремонтов, свидетельствует о том, что самым слабым местом роботизированной коробки передач является сцепление. При значительном износе ведомого диска или корзины, выжимного подшипника и его направляющей потребуется замена, которая включает:

  • компьютерную диагностику;
  • замену комплекта сцепления;
  • профилактику актуатора выжима сцепления;
  • инициализация блока управления;
  • необходимые компьютерные настройки и адаптацию;
  • чистку дроссельной заслонки (при необходимости).

Установка нового комплекта сцепления, как правило, сопровождается заменой масла в трансмиссии. Новые детали после первой притирки быстро меняют свое положение, поэтому после замены комплекта сцепления (корзины, диска и выжимного подшипника) мы рекомендуем не позже, чем через 5-10 тысяч км пробега повторно отрегулировать актуатор и провести инициализацию и обучение ММТ.

Адаптация роботизированной КПП

Замена сцепления на MultiMode должна обязательно сопровождаться адаптацией робота Тойота Королла, Аурис и др., в ходе которой электронный блок управления получает необходимые данные об установленных деталях, так как толщина нового диска и высота корзины изменилась. Любой ремонт или, даже, разборка-сборка трансмиссии с целью диагностики, должен заканчиваться проведением адаптации робота, что позволяет существенно продлить срок бесперебойной работы агрегата. Процедуру настройки и инициализации роботизированной КПП для автомобилей Toyota рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч км пробега.

Адаптация точки схватывания сцепления выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки, потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления, который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris, Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Важность своевременного ремонта и обслуживания

При появлении первых симптомов неисправности необходимо срочно обратиться в сервисный центр. Откладывание решения проблемы «до лучших времен» всегда приводит к более серьезным поломкам ММТ, устранение которых обходится владельцу автомобиля значительно дороже. Не стоит забывать о проведении профилактических мероприятий, плановое обслуживание и адаптация сцепления коробки-робота – залог надежности и длительной эксплуатации.

Профессиональный ремонт коробок робот на Тойота Королла, Аурис и др. в Сервисе "АКПП Мастер".

Наш телефон в Москве

+7 915 222 07 31, +7 965 222 56 72

Контактная информация


Внимание! Теперь у нас два сервиса! Наш адреса:
 

 г. Москва

1.  ул. Ижорская д.5

    тел. 8 (915) 222 07 31

2. 1-ая улица Измайловского зверинца д.8

    тел. 8 (965) 222 56 72



 Схема проезда

Мы ВКонтакте